Меню
8 (49627) 61-624 143122, Московская область, Рузский м.р., д. Орешки, дом 90 oreshki-1978@yandex.ru
Директор Храброва Марина Николаевна Написать письмо
Опрос
Ответьте на несколько вопросов о деятельности нашей школы
Опрос
От чего в процессе обучения Вашего ребенка Вы получаете наибольшее удовлетворение?
Главная»Всероссийские проверочные работы

Всероссийские проверочные работы

ВПР 2020-2021 учебный год
ВПР 2020-2021 учебный годПеренос ВПР на осень 2020 года
Традиционно Всероссийские проверочные работы учащиеся пишут весной (в марте и апреле). Но в 2019-2020 учебном году карантин, введенный из-за пандемии коронавируса, внес свои коррективы в график ВПР – срезы было решено перенести на осень, и провести в начале 2020-2021 учебного года....
ВПР 2019-2020 учебный год
ВПР 2019-2020 учебный годПроект расписания ВПР 2020 года
Категория: ВПР Опубликовано: 20 Июль 2019
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ рассказал о предварительных итогах ВПР 2019 года.

Также на совещании представлена презентация, в которой опубликован проект расписания ВПР на 2020 год.

- Презентация с пресс конференции Рособрнадзора

Проект расписания ВПР 2020


Цель работы
Родители школьников с тревогой ждут нового для их детей вида работы. В течение года ученики пишут множество контрольных, самостоятельных, у них увеличивается нагрузка. Лишняя проверка знаний – стресс для современных школьников. В Роспотребнадзоре уверяют, что это просто тестирование, по которому оценивают уровень знаний по отдельным предметам. Это не экзамен, по результатам которого оставляют на второй год или вовсе выгоняют. Реформаторы образования перед данным срезом знаний ставят задачи: проанализировать уровень образования в школах различных форм обучения; повысить результативность знаний; проконтролировать профессиональный уровень преподавателей; обозначить проблемы в программах обучения....
Всероссийские проверочные работы 2018-2019 учебный год
Всероссийские проверочные работы 2018-2019 учебный годВсероссийские проверочные работы – новый вид контроля уровня учебных достижений учащихся, впервые введенный в 2015 году. Согласно данным статистики в 2018 году 97% учебных заведений РФ участвовали в ВПР, а уже в грядущем 2018-2019 учебном году Минобрнауки обещает, что контрольные срезы пройдут в абсолютно всех школах страны....
Всероссийские проверочные работы на 2017г.
Всероссийские проверочные работы на 2017г.Описание ВПР по русскому языку 2 класс
Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).
Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.
Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).
11.10.2017
Директор Храброва Марина Николаевна Написать письмо